Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Экономика и финансы / В чем разница между вертикальными и горизонтальными маркетплейсами?
Вопрос для Нейро
9 февраля

В чем разница между вертикальными и горизонтальными маркетплейсами?

Нейро
На основе 5 источников

Разница между вертикальными и горизонтальными маркетплейсами заключается в ассортименте товаров и целевой аудитории. 12

Вертикальные маркетплейсы специализируются на услугах или товарах конкретной категории. 1 Они ориентированы на более узкую целевую аудиторию, поэтому продавцы могут сфокусироваться на определённом товаре, сделав его более качественным и конкурентоспособным. 1 Примеры вертикальных маркетплейсов: TripAdvisor, предоставляющий туристические услуги, и Airbnb, через который можно забронировать жильё. 1

Горизонтальные маркетплейсы размещают разные товары или услуги, которые имеют общую глобальную характеристику. 4 На таких площадках можно найти самые разные товары и услуги: от небольших сувениров до профессионального оборудования. 1 Задача горизонтального маркетплейса — создать единое пространство, которое сможет объединить в себе большое количество продавцов и покупателей. 1 К данной категории относятся Ozon, Wildberries, AliExpress и другие. 1

0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jun 17 2025 10:03:28 GMT+0300 (Moscow Standard Time)