Вопросы к Поиску с Алисой
Разница между ROMI и ROI заключается в том, что первый показатель фокусируется на маркетинговых затратах, а второй — на общей рентабельности всех инвестиций компании. ideadigital.agency adlook.me
ROI (Return on Investment) — это коэффициент, который показывает уровень доходности или убыточности инвестиций в бизнес. ideadigital.agency Он учитывает любые расходы компании: зарплаты сотрудников, аренду офиса, маркетинг, налоги и прочее. lpgenerator.ru ROI более общий, так как определяет рентабельность всего бизнеса. lpgenerator.ru
ROMI (Return on Marketing Investment) — это показатель, который отражает эффективность инвестиций именно в маркетинг. ideadigital.agency При расчёте ROMI учитывают только затраты на маркетинг, все остальные траты, например расходы на производство, при расчёте не учитываются. adlook.me
Таким образом, ROI применяют для расчёта эффективности маркетинга в целом, а ROMI — для оценки окупаемости отдельных инструментов, таких как таргетированная и контекстная реклама, email-рассылки, акции в соцсетях. skillbox.ru