Разница между ROI, ROMI и ROAS заключается в том, что каждая из этих метрик фокусируется на разных аспектах эффективности вложений в бизнес:                                                                          www.passteam.ru                      
  - ROI (Return on Investment) показывает общую эффективность инвестиций в бизнес, учитывая все затраты и доходы, связанные с инвестициями.                                                                          www.passteam.ru                       Это более глобальный и общий показатель.                                                                          vc.ru                      
- ROMI (Return on Marketing Investment) фокусируется на эффективности маркетинговых активностей и затрат на маркетинг.                                                                          www.passteam.ru                       С помощью ROMI можно оценить рентабельность инвестиций для конкретного инструмента или канала продвижения.                                                                          adlook.me                      
- ROAS (Return on Advertising Spend) показывает эффективность рекламы и рекламных каналов.                                                                          www.passteam.ru                       Метрика позволяет оценить, является ли конкретная рекламная кампания прибыльной или приносит убытки.                                                                          adlook.me                      
Таким образом, ROI оценивает общую эффективность инвестиций, ROMI — эффективность маркетинговых вложений, а ROAS — эффективность отдельных рекламных кампаний.                                                                          vc.ru