Разница между пояснительной запиской и консолидированной отчётностью заключается в их назначении и составе:
Пояснительная записка — это сопроводительный документ к бухгалтерскому балансу, который составляется в свободной форме и даёт разъяснения финансовой ситуации. 6 Записка не входит в состав бухгалтерской отчётности и готовится для представления заинтересованным лицам более полной картины дел в компании. 6
Консолидированная отчётность — это финансовая отчётность группы взаимосвязанных организаций, рассматриваемых как единое целое. 4 Характеризует имущественное и финансовое положение группы на отчётную дату, а также финансовые результаты её деятельности за отчётный период. 4 В ней объединяются данные по активам и обязательствам, платежам и поступлениям, капиталу всех организаций группы. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.