Разница между пояснительной запиской и консолидированной отчётностью заключается в их назначении и составе:
Пояснительная записка — это сопроводительный документ к бухгалтерскому балансу, который составляется в свободной форме и даёт разъяснения финансовой ситуации. {6-host} Записка не входит в состав бухгалтерской отчётности и готовится для представления заинтересованным лицам более полной картины дел в компании. {6-host}
Консолидированная отчётность — это финансовая отчётность группы взаимосвязанных организаций, рассматриваемых как единое целое. ru.wikipedia.org Характеризует имущественное и финансовое положение группы на отчётную дату, а также финансовые результаты её деятельности за отчётный период. ru.wikipedia.org В ней объединяются данные по активам и обязательствам, платежам и поступлениям, капиталу всех организаций группы. www.kontur-extern.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.