Разница между положительной и отрицательной деловой репутацией заключается в следующем:
Положительная деловая репутация подразумевает доверительные отношения компании с контрагентами. 1 Её отличают качество сервиса, надёжность, честность, прозрачность, сильный HR-бренд, социальная ответственность и позитивные отзывы. 3 Такая репутация привлекает клиентов и соискателей, выделяет среди конкурентов, повышает лояльность, продажи и стоимость бренда. 3
Отрицательная деловая репутация порождает недоверие. 4 Контрагенты относятся к компании с интуитивной подозрительностью. 4 О ней говорят низкое качество выпускаемой продукции и услуг, обман, сокрытие информации, нарушения закона и этики, плохие отзывы и жалобы. 3 Она ведёт к оттоку клиентов, срыву контрактов, проблемам с законом, кадровому дефициту и падению продаж. 3