Разница между покупкой и приобретением в бизнес-коммуникациях заключается в целях и особенностях процесса:
- Покупка в B2C-продажах (бизнес-коммуникации с физическими лицами) совершается с целью удовлетворения личных потребностей и получения удовольствия. surgay.ru www.bitrix24.ru Обычный покупатель тратит собственные средства и стремится потратить меньше, но выбрать лучшее из предложенного в пределах своих возможностей. surgay.ru
- Приобретение в B2B-продажах (бизнес-коммуникации с другими компаниями) совершается для потребностей бизнеса, с целью извлечения прибыли. www.calltouch.ru surgay.ru На рынке B2B используется бюджет компании, и вопросы экономии не всегда являются определяющими при выборе товара. surgay.ru Собственники бизнеса чаще руководствуются глобальными целями. surgay.ru
Таким образом, покупка в B2C-продажах используется для личных нужд, а приобретение в B2B — для потребностей бизнеса. surgay.ru