Разница между опережающими и отстающими ключевыми показателями (KPI) заключается в том, что они отражают разные аспекты деятельности компании. 25
Опережающие KPI указывают на будущие показатели, к которым нужно стремиться, чтобы достичь глобальной цели. 2 Их сложнее определить, поскольку они зависят от внешних факторов, влияющих на процесс. 5 Например, если цель — рост продаж, то опережающим ключевым показателем может быть привлечение новых клиентов. 2
Отстающие KPI описывают фактические результаты прошлой деятельности. 2 Они относятся к прошедшему периоду времени и показывают, насколько хорошо идёт торговля, работают сотрудники и выстроены процессы в компании. 2 Примеры отстающих KPI — объём производства продукции, месячная выручка. 5
Таким образом, опережающие показатели помогают предсказать результаты, а отстающие — отследить то, что уже произошло. 4