Разница между обычным и премиальным обслуживанием в Альфа-Банке заключается в наборе доступных привилегий и условий:
При обычном обслуживании клиент получает стандартные услуги, например бесплатные переводы и кэшбэк за покупки. www.banki.ru
Премиальное обслуживание предполагает дополнительные преимущества, такие как:
- Приоритетное обслуживание. alfabank.ru При посещении отделения клиент не ждёт в очереди, ему предоставляют кабинет для разговора с сотрудником. alfabank.ru
- Персональный менеджер. alfabank.ru www.banki.ru Специалист помогает пользоваться сервисами и новыми финансовыми продуктами банка, инвестировать, выгодно проводить платежи, планировать расходы. alfabank.ru
- Повышенный кэшбэк. alfabank.ru Например, по карте Alfa Only можно ежемесячно получать до 15 000 рублей за счёт категорийного кэшбэка в 7%. alfabank.ru
- Более высокие ставки по депозитам и накопительным счетам. alfabank.ru Ставка по вкладу для привилегированного клиента достигает 12%. alfabank.ru
- Консьерж-сервис. alfabank.ru Клиенты могут получать помощь по организации путешествий, досуга, а также по юридическим и медицинским вопросам. alfabank.ru www.banki.ru
Выбор между обычным и премиальным обслуживанием зависит от индивидуальных потребностей и предпочтений клиента.