Разница между обычным и премиальным обслуживанием в Альфа-Банке заключается в наборе доступных привилегий и условий:
При обычном обслуживании клиент получает стандартные услуги, например бесплатные переводы и кэшбэк за покупки. 3
Премиальное обслуживание предполагает дополнительные преимущества, такие как:
- Приоритетное обслуживание. 1 При посещении отделения клиент не ждёт в очереди, ему предоставляют кабинет для разговора с сотрудником. 1
- Персональный менеджер. 13 Специалист помогает пользоваться сервисами и новыми финансовыми продуктами банка, инвестировать, выгодно проводить платежи, планировать расходы. 1
- Повышенный кэшбэк. 1 Например, по карте Alfa Only можно ежемесячно получать до 15 000 рублей за счёт категорийного кэшбэка в 7%. 1
- Более высокие ставки по депозитам и накопительным счетам. 1 Ставка по вкладу для привилегированного клиента достигает 12%. 1
- Консьерж-сервис. 1 Клиенты могут получать помощь по организации путешествий, досуга, а также по юридическим и медицинским вопросам. 13
Выбор между обычным и премиальным обслуживанием зависит от индивидуальных потребностей и предпочтений клиента.