Вопросы к Поиску с Алисой
Разница между моделями работы с маркетплейсами 1P, 2P и 3P заключается в уровне контроля и взаимодействия с площадкой. www.geekseller.com www.shipbob.com
1P (First-Party) — продавец поставляет товары напрямую маркетплейсу, который продаёт их своим клиентам. www.geekseller.com www.shipbob.com Продавец действует как оптовый поставщик, а маркетплейс берёт на себя функцию продавца. mymarilyn.ru Минус этой модели — зависимость от действий площадки, продавец не имеет полного контроля над маркетингом. mymarilyn.ru
2P (Second-Party) — продавец сохраняет полный контроль над брендом, но маркетплейс берёт плату за продажу его товаров. www.geekseller.com Товары находятся на складах маркетплейса, и при поступлении заказа маркетплейс отправляет их покупателю. www.geekseller.com
3P (Third-Party) — продавец ведёт бизнес на маркетплейсе самостоятельно, сам решает, как презентовать свою продукцию, как её оценивать и доставлять клиенту. blog.keycrm.app Продавцы используют маркетплейс как дополнительный канал продвижения, оставляя контроль за маркетингом за собой. mymarilyn.ru
Таким образом, 1P подходит для тех, кто хочет сосредоточиться на производстве и поставке товара, а 2P — для тех, кто не имеет собственных складов для хранения и выполнения заказов, 3P — для тех, кто хочет полностью контролировать процесс и иметь больший уровень свободы в управлении бизнесом. www.geekseller.com blog.keycrm.app