Разница между качественными и количественными методами оценки бизнес-процессов заключается в фокусе анализа:
Качественный анализ основывается на субъективных оценках и учитывает состав и способы реализации бизнес-процесса. 56 В центре внимания — структура, последовательность шагов, взаимодействие между участниками, выявление проблем и узких мест, сопоставление процесса и целей компании. 8 Примеры качественных методов: SWOT-анализ, выделение проблемных областей, ранжирование процессов. 12
Количественный анализ фокусируется на измерении различных показателей эффективности бизнес-процесса в цифровом выражении. 56 В центре внимания — числовые данные и метрики, по которым можно оценить производительность, время выполнения задач, затраты, количество ошибок или дефектов, производительность сотрудников и т. д.. 8 Примеры количественных методов: АВС-анализ, имитационное моделирование процессов. 12
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.