Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Экономика и финансы / В чем разница между добавленной стоимостью и добавленной ценностью в маркетинге?
Вопрос для Нейро
17 января
В чем разница между добавленной стоимостью и добавленной ценностью в маркетинге?
Нейро
На основе 5 источников

Разница между добавленной стоимостью и добавленной ценностью в маркетинге заключается в следующем:

  1. Добавленная стоимость — это разница между ценой продукта или услуги и затратами на их производство. 1 В маркетинге это краткое сообщение потребителю о характеристиках, которые делают продукт более ценным, чем его исходные ингредиенты, и о том, почему он предпочтительнее аналогичных продуктов конкурентов. 1
  2. Добавленная ценность — это ценность, которая создана компанией-производителем и не включает стоимость товаров, приобретённых ею для изготовления своих товаров. 4 Добавленная ценность определяется как разница между рыночной стоимостью продукции и материальными расходами на её производство. 4 В неё входят и неценовые категории: функциональность продукта, известность бренда, эстетичность, дополнительные услуги, сервис и другие. 4
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)