Некоторые преимущества VIP-обслуживания в коммерческих банках:
- Приоритетное обслуживание. 3 Для VIP-клиентов работает отдельная линия поддержки, а при посещении офиса банка их проводят в специальные выделенные зоны, где нет очередей. 3
- Финансовые возможности. 3 Премиальным клиентам доступны банковские продукты и условия, которых нет у других. 3 Например, кэшбэк и проценты по депозитам выше, чем на обычных картах. 3
- Консьерж-сервис. 23 Специалист организует отдых в любой точке мира, закажет такси, забронирует отель, поможет с юридической и медицинской поддержкой. 3
- Удобство для путешествий и командировок. 3 Можно открыть счета сразу в нескольких валютах, снимать наличные без комиссий, обменивать валюту по выгодному курсу, пользоваться бизнес-залами или совершать бесплатные поездки с премиальным сервисом такси. 3
- Дополнительные привилегии. 3 Например, доступ к онлайн-библиотекам с периодическими изданиями, где можно почитать свежую прессу с любого гаджета с выходом в интернет. 3
Каждый банк по-своему формирует пакеты премиальных услуг, в которые могут входить разные опции. 2