Возможно, имелись в виду различия между колл-центрами и контакт-центрами в банковской сфере.
Колл-центр традиционно занимается обработкой телефонных звонков от клиентов. dynamika.ru Обычно такие центры фокусируются на звонках как основном канале общения. dynamika.ru Некоторые преимущества колл-центров:
- Эффективный маркетинг. corp.cnews.ru Прямое телефонное общение позволяет немедленно выявить реакцию клиента на коммерческое предложение. corp.cnews.ru
- Удешевление обслуживания. corp.cnews.ru Автоматизация, например, системы интерактивного речевого взаимодействия (IVR), позволяет автоматизировать предоставление справочной информации, что удешевляет процесс общения. corp.cnews.ru
- Повышение эффективности работы сотрудников-операторов. corp.cnews.ru Есть средства слежения за работой операторов в реальном режиме времени, а также детализированная статистика их работы за определённый промежуток времени. corp.cnews.ru
Контакт-центр — более обширное понятие, которое включает в себя не только обработку телефонных звонков, но и другие формы взаимодействия с клиентами. dynamika.ru Контакт-центры могут использовать различные каналы коммуникации, включая электронную почту, веб-чат, социальные сети, SMS и другие формы мультимедийной связи. dynamika.ru
Некоторые преимущества контакт-центров:
- Обслуживание клиентов через множество каналов. dynamika.ru В современных условиях, когда клиенты ожидают возможности связаться с банком через любой удобный для них канал, контакт-центры становятся предпочтительным форматом взаимодействия. dynamika.ru
- Возможность информирования. www.klerk.ru Контакт-центр служит для информирования клиентов банка об услугах, о появлении новых услуг, о состоянии кредитной линии. www.klerk.ru
- Формирование и ведение статистики. www.klerk.ru Можно проследить динамику и эффективность работы всех подразделений контакт-центра, выявить процент притока новых клиентов, оценить качество взаимодействия с клиентами. www.klerk.ru