Некоторые преимущества мобильного приложения Центрального банка перед звонком в контактный центр:
- Удобство и оперативность взаимодействия. 45 В приложении можно задать вопрос в онлайн-формате и получить ответ в режиме реального времени. 25
- Доступ к нужным базам данных. 4 В приложении можно проверить банк или страховую компанию на наличие лицензии, выяснить, имеет ли право оказывать услуги микрофинансовая организация, узнать об услугах финансовой организации и найти на карте её ближайший офис. 14
- Возможность прочитать новости и полезные статьи. 14 В приложении собраны публикации на разные темы: про вклады, кредиты, займы, пенсии, пособия, правила и виды страхования, советы начинающим инвесторам. 3
Однако стоит учитывать, что операторы чата мобильного приложения предоставляют информацию только справочного и рекомендательного характера. 1 Для персонального разбора ситуаций или рассмотрения жалоб рекомендуется воспользоваться интернет-приёмной Центробанка. 2