Преимущества круглосуточной поддержки клиентов в крупных банках:
- Улучшение качества обслуживания. 1 Операторы контакт-центра готовы ответить на любые вопросы и помочь в разрешении спорных моментов в любое удобное время. 4
- Повышение лояльности клиентов. 1 Возможность круглосуточного доступа к специалистам позволяет минимизировать потери клиентов и повысить эффективность работы банка. 1
- Экономия ресурсов. 1 Нет необходимости создавать собственное подразделение для ответа на телефонные обращения. 1
- Увеличение объёма продаж банковских продуктов. 1 Удаленное продвижение услуг и реклама банка, обработка входящих заявок и горячая линия 24/7 — эффективные инструменты увеличения объёмов продаж. 4
Кроме того, организация работы контактного центра на основе реальной информации о клиентах и их поведении при обращении в компанию позволяет оптимизировать затраты на обслуживание с акцентом на наиболее ценных клиентов, повысить производительность персонала и показатели контактного центра. 5