Некоторые преимущества использования аккаунтинга для бизнеса:
Укрепление отношений с клиентами. www.calltouch.ru Аккаунт-менеджер выстраивает длительные, взаимовыгодные отношения с каждым из клиентов и расширяет спектр потребляемых товаров и услуг. www.calltouch.ru
Повышение лояльности. www.mango-office.ru Аккаунтинг позволяет переводить новых клиентов в категорию постоянных. www.mango-office.ru Постоянные клиенты покупают больше, спокойнее реагируют на изменения в условиях работы и охотнее прощают невольные ошибки ответственных за проект исполнителей. www.calltouch.ru
Снижение оттока клиентов. www.mango-office.ru Аккаунт-менеджер снижает отток клиентов, так как поддерживает обратную связь и предлагает решения в случае проблемы. www.mango-office.ru
Сокращение времени согласования. www.mango-office.ru Аккаунт-менеджер берёт на себя общение с заказчиком и командой исполнителей, обеспечивает их продуктивное взаимодействие и вовремя получает обратную связь от обеих сторон. www.mango-office.ru
Снижение затрат на поддержку. www.computerra.ru Благодаря проактивному подходу аккаунт-менеджера (оперативному отслеживанию тикетов) количество инцидентов и проблем существенно снижается, что минимизирует затраты на поддержку и обслуживание. www.computerra.ru
Примеры полезных ответов Алисы на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Алисе.