Преимущества системы «Телефон-Банк» (телефонный банкинг, телебанкинг, Телефон-Клиент, SMS-банкинг): 5
- Доступ к банковским услугам в ситуациях, когда интернет недоступен или нецелесообразен. 1
- Экономия времени — возможность совершать операции удалённо. 2
- Зашифрованность всех операций. 2
- Обеспечение конфиденциальности клиента. 2
- Высокий уровень безопасности в работе через специальное приложение. 2
Некоторые недостатки системы «Телефон-Банк»:
- Ограниченный набор функций по сравнению с системами «Клиент-Банк». 5
- Необходимость наличия сотовой связи — если абонент находится вне зоны действия сети, то использовать программу не получится. 3
- Угроза утечки личной информации — когда на телефоне нет антивируса или функции, позволяющей осуществлять работу браузера через защищённые серверы, то есть риск утечки данных. 4
- Потеря мобильного устройства — при потере или краже телефона вся информация, относящаяся к мобильному банку, может быть использована другими лицами. 2