Преимущества метода продажи товаров через прилавок:
- Индивидуальный подход к каждому клиенту. 2 Продавец может выяснить пожелания и потребности покупателя, презентовать определённые товары, предложить сопутствующие. 2
- Дополнительная площадь для размещения ассортимента благодаря стеклянным витринам. 5
- Широкий ассортимент и несколько товарных групп обслуживаются одной кассой и одним продавцом. 5
- Исключено воровство. 5
Недостатки метода продажи товаров через прилавок:
- Затрачивание много времени на обслуживание каждого клиента. 2 Это может вызвать очереди и раздражение других покупателей. 1
- Ограниченная возможность самостоятельного выбора товаров. 2 Покупатели, как правило, не могут долгое время рассматривать и сравнивать товары. 1
- Необходимы высокая профессиональная квалификация и хорошие коммуникативные качества продавца. 1