Некоторые отличия продуктовых магазинов разных форматов:
Мини-маркет. omexpro.ru Магазин с залом площадью 150–300 м², в основном торгующий продовольственными товарами, изредка дополненный предметами личной гигиены, бытовой химией. omexpro.ru
Супермаркет. omexpro.ru sberbusiness.live Магазин самообслуживания, расположенный на площади от 500 до 4 000 м². omexpro.ru Для такого типа характерны широкий диапазон товаров, в том числе непродовольственных, дополнительные помещения для хранения, достаточно персонала для обслуживания покупателей, в том числе на кассах. omexpro.ru
Гипермаркет. omexpro.ru sberbusiness.live Торговое предприятие самообслуживания с площадью торгового зала от 4 000 до 10 000 м² и универсальным выбором в 30–60 тыс. наименований. omexpro.ru Часть продукции изготавливается на собственном производстве и продаётся под личной маркой. omexpro.ru
Дискаунтер. www.kommersant.ru sberbusiness.live Магазин среднего размера — от 300 до 1500 кв. м, главная особенность которого — значительно сниженные цены на весь ассортимент товаров: продукты питания, бытовую химию. sberbusiness.live
Магазин-склад. omexpro.ru Место торговли продовольственными и непродовольственными товарами по сниженным или оптовым ценам. omexpro.ru Продукты набираются самостоятельно, обслуживающий персонал отсутствует или его очень мало. omexpro.ru
Комбинированный магазин. omexpro.ru Сочетание сбытовой функции с досугом, общественным питанием, развлечениями, иногда даже спортом. omexpro.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.