Основное отличие нестационарных торговых объектов (НТО) от стационарных (СТО) заключается в том, что у НТО нет прочной связи с землёй, а у СТО всегда есть фундамент. dzen.ru
Некоторые другие отличия:
- Документальное оформление. dzen.ru После строительства стационарного объекта собственник ставит его на кадастровый учёт в Росреестре и получает выписку из ЕГРН, в которой указано, что он владеет выделенным объектом недвижимости. dzen.ru НТО не нужно ставить на кадастровый учёт и регистрировать. dzen.ru Документами, которые подтверждают принадлежность НТО тому или иному собственнику, могут быть, например, договоры купли-продажи, дарения или аренды. dzen.ru
- Подключение к инженерно-техническим сетям. dzen.ru СТО, как правило, подключают к ним всегда, а НТО — по желанию и выбору владельца. dzen.ru Например, отопление в НТО не обязательно, вопрос отопления решают с помощью электрических конвекторов. dzen.ru
- Начальные инвестиции. ssl-team.com Для открытия стационарного магазина требуется значительный капитал для аренды или покупки помещения, его ремонта и оборудования. ssl-team.com НТО предполагают гораздо более скромные стартовые затраты. ssl-team.com
- Операционные расходы. ssl-team.com Стационарные объекты несут постоянные затраты на коммунальные услуги, содержание персонала, техническое обслуживание помещений и оборудование. ssl-team.com НТО характеризуются переменными издержками, которые зависят от времени работы и выбранного местоположения. ssl-team.com
- Гибкость размещения. ssl-team.com У СТО ограниченная гибкость размещения, а НТО характеризуются высокой гибкостью. ssl-team.com
- Срок окупаемости. ssl-team.com У СТО срок окупаемости составляет 2–3 года, а у НТО — 6–12 месяцев. ssl-team.com