Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Экономика и финансы / В чем отличие между стратегией роста и стратегией сокращения в бизнесе?
Вопрос для Нейро
29 декабря
В чем отличие между стратегией роста и стратегией сокращения в бизнесе?
Нейро
На основе 5 источников

Отличие между стратегией роста и стратегией сокращения в бизнесе заключается в их целях и направлениях деятельности:

  1. Стратегия роста направлена на увеличение организации посредством проникновения и захвата новых рынков. 1 Компания стремится улучшить уже производимый или выпустить новый продукт в рамках своей отрасли. 1
  2. Стратегия сокращения имеет целью свести к минимуму затраты компании на виды бизнеса, которые наносят ей убытки. 4 Чаще всего менеджеры рассматривают эти стратегии в случае низкой рентабельности и несения компанией убытков. 7 В таком случае либо совершаются радикальные преобразования для возможности перехода к другим стратегиям, либо обеспечиваются условия ухода с рынка с наименьшими потерями. 7

Таким образом, стратегия роста ориентирована на развитие и расширение бизнеса, а стратегия сокращения — на сворачивание и ликвидацию убыточных, низкорентабельных и бесперспективных направлений деятельности. 1

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Thu Nov 21 2024 21:24:27 GMT+0300 (Moscow Standard Time)