Возможно, имелись в виду различия между консолидированной и отчётностью по амортизации в ERP-системе, например в «1С:ERP Управление предприятием». 4
Консолидированная отчётность представляет собой общие отчёты, в которых информация о доходах, расходах, активах и обязательствах группы компаний отображается как для единой организации. 5 Такие отчёты подготавливаются на основе данных из всех подразделений и филиалов предприятия. 5 По ним можно судить о результативности финансовой деятельности всей группы компаний. 5
Отчёты по амортизации, в свою очередь, позволяют анализировать расчёт амортизации и используются для контроля этих процессов. 1 Например, «Справка-расчёт амортизации ОС» и «Справка-расчёт амортизации НМА» отражают сумму амортизации, которая была рассчитана при закрытии месяца. 1 Если месяц ещё не закрывался, отчёт будет пустым. 1
Таким образом, отличие консолидированной отчётности от детальной заключается в масштабе охватываемых данных: консолидированная отчётность охватывает всю организацию, а отчёты по амортизации фокусируются на конкретном процессе расчёта амортизации и его контроле.