Фиксированные скидки. blog.promopult.ru Если покупателю предоставляется скидка при покупке на определённую сумму, то для расчёта нужно вычесть из стоимости покупки установленный размер скидки. blog.promopult.ru Например, если магазин дарит скидку в размере 1000 рублей при условии, что покупатель сделал заказ на сумму 5000 рублей и выше, то скидка составит 4000 рублей (5000–1000). blog.promopult.ru
Процент от стоимости товара. blog.promopult.ru Размер скидки рассчитывается от установленной суммы. blog.promopult.ru Например, товар стоит 1000 рублей, скидка равна 25%, значит, размер скидки составит 1000*0,25=250 рублей. blog.promopult.ru Покупатель купит товар за: 1000-250 = 750 рублей. blog.promopult.ru
Максимально допустимый процент скидки. blog.promopult.ru Чтобы не работать в минус, для каждой группы товаров рассчитывают максимально допустимый процент скидки. blog.promopult.ru Например, продавец от продажи женских кроссовок получает месячную прибыль в размере 200 000 рублей, минимальный объём продаж составляет 50 пар, ожидаемый объём продаж — 75 пар. blog.promopult.ru Одна пара кроссовок стоит 2500 рублей. blog.promopult.ru Максимальный процент скидки для этого случая: (200 000 — (200 000*50/75))/2500 = 27%. blog.promopult.ru То есть максимальная скидка продавца, при которой он ещё будет получать прибыль от продаж, составляет 27%. blog.promopult.ru
Выбор подходящего вида акции зависит от специфики бизнеса и целевой аудитории, себестоимости товара, финансовых возможностей компании. dzen.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.