Некоторые особенности работы с поставщиками чёрного металлопроката в сегменте B2B:
Длительный цикл продаж. 34 Покупатели дольше изучают разные варианты, просчитывают риски, тестируют продукт. 4
Высокая стоимость сделки. 4 В модели «бизнес для бизнеса» компании инвестируют в покупку крупные суммы, так как оборудование, услуги и другие решения стоят дороже, чем обычные товары. 4
Фокус на отношениях. 4 В этом сегменте рынка стараются выстраивать прочные отношения с клиентами. 4 Для этого продавец должен предложить потребителю дополнительные возможности: техническую поддержку, курсы, обучение, консультации. 4
Нацеленность на долгосрочное взаимодействие. 35 Как правило, с каждой стороны сотрудничество курирует отдельный менеджер или команда, совместно прорабатывающая все вопросы. 5
Использование цифровых платформ. 1 Многие поставщики активно развивают свои цифровые платформы и предлагают выгодные условия для онлайн-покупок. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.