Некоторые особенности работы корпоративных отделений Альфа-Банка:
Phygital-формат. 12 Сочетание цифровых и физических каналов работы с клиентом. 2 Заходя в отделение, клиент попадает в открытое, комфортное и безбарьерное пространство, где нет рекламы. 1
Узнавание клиента на входе. 1 Это происходит с помощью технологии Face ID, а сотрудники быстро получают всю необходимую информацию, чтобы помочь посетителю. 1
Универсальность. 1 Вне зависимости от того, пришёл в банк розничный клиент или корпоративный, он может получить здесь весь спектр услуг, чаще всего — у одного сотрудника. 1
Использование единого фронт-решения. 1 Оно объединяет около 40 различных программ, и в одном окне сотрудники могут обслужить клиента, посмотреть свои KPI и даже пройти обучение. 1
Отсутствие проводов и громоздких компьютеров. 1 Сотрудники мобильны, все они работают с ноутбуками и планшетами. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.