Некоторые особенности обслуживания клиентов «Банка 131»:
- Индивидуальный подход. 3 По отзывам клиентов, банк ориентирован на удовлетворение запросов и предлагает быстрое решение вопросов. 3
- Открытая коммуникация. 3 Есть возможность напрямую общаться с валютным контролем, отделом расчётов и другими подразделениями, а не только с менеджером. 3
- Дистанционное обслуживание. 4 Для юридических лиц доступно дистанционное обслуживание через веб-интерфейс или с установленным ПО/без веб-интерфейса. 4
- Разнообразие услуг. 1 Среди возможностей банка: массовые выплаты, приём платежей, оплата НДС, мультирасчёты для маркетплейсов и C2C-сервисов, открытие расчётного и номинального счёта и другие. 1
- Участие в системе страхования вкладов. 5 «Банк 131» является участником этой системы. 5
По состоянию на 21 апреля 2025 года банк предлагает услуги для корпоративных клиентов, предпринимателей, среднего и малого бизнеса. 4