Особенности горизонтальной и вертикальной дифференциации:
Горизонтальная дифференциация предполагает, что товары удовлетворяют разные потребности. www.unisender.com Потребитель выбирает продукт исходя из собственных субъективных предпочтений, ранжировать товары невозможно. www.unisender.com Например, компания выпускает крем для нормальной, сухой или жирной кожи лица, но цена и объём одинаковые. www.mango-office.ru
Вертикальная дифференциация связана с различием в характеристиках товаров, которые удовлетворяют одну потребность. www.unisender.com При выборе потребитель ранжирует продукты от лучшего к худшему по измеряемым критериям: цене, размеру упаковки, объёму продукта. www.unisender.com Например, макароны с одинаковым составом, но разной формой и ценой. www.mango-office.ru
Оба вида дифференциации взаимодополняют друг друга и могут успешно сосуществовать в ассортименте компании. {6-host}
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.