Некоторые особенности бизнес-модели русскоязычных блогеров-миллионников:
- Создание инфопродуктов. www.marieclaire.ru dzen.ru Блогеры продают свои знания по разным темам, упаковывая их в понятный и удобный для подписчиков формат (видео- или аудиокурс, вебинар, email-рассылка, книга). dzen.ru
- Построение личного бренда. www.marieclaire.ru Лояльная аудитория с большей вероятностью будет покупать инфопродукты у эксперта, нежели у того, о ком она никогда ничего не слышала. www.marieclaire.ru
- Партнёрская реклама. www.marieclaire.ru Созданный инфопродукт или услугу можно продвигать посредством партнёрской программы. www.marieclaire.ru Для этого блогер сотрудничает с другими бизнесменами или блогерами и получает процент от продаж. www.marieclaire.ru
- Продюсирование инфопродуктов. www.marieclaire.ru Реклама чужих курсов или вебинаров может стать источником хорошего заработка, если имеется большая и лояльная аудитория. www.marieclaire.ru
- Выпуск собственных продуктов и офлайн-проекты. srsly.ru Блогер за время ведения своей странички раскрывается как специалист и создаёт собственный бизнес. srsly.ru Это может быть выпуск косметики, открытие spa-салона, пошив одежды. srsly.ru
- Сетевой маркетинг. srsly.ru Блогер, продавая товары или услуги, предлагает аудитории стать дистрибьюторами, которые, в свою очередь, могут не только реализовывать продукцию, но и набирать собственную команду сбытовых агентов. srsly.ru
Доход блогеров зависит от множества факторов, в том числе от размера аудитории, популярности инфлюенсера, тематики блога, платёжеспособности аудитории и выбранных способов монетизации. www.vokrugsveta.ru