Основные преимущества подкастов как бизнес-инструмента:
Привлечение аудитории. synergy.ru Пользователи находят подкасты по ключевым словам, а на некоторых платформах есть возможность включать их в тематические подборки. synergy.ru
Сбор отзывов. synergy.ru Слушатели пишут в комментариях мнения о продуктах и восприятии бренда. synergy.ru
Повышение доверия к бренду. synergy.ru Представители компании и приглашённые спикеры рассказывают полезную информацию. synergy.ru Эта стратегия придаёт компании статус эксперта и повышает лояльность аудитории. synergy.ru
Развитие эмоциональной связи. synergy.ru Подкасты в виде диалога создают эффект присутствия: слушатель ощущает себя участником беседы, как будто он находится среди знакомых. synergy.ru
Некоторые недостатки подкастов как бизнес-инструмента:
Технические сложности. rb.ru Создавать подкасты непросто, для этого потребуется знание программ, время и деньги. rb.ru
Необходимы серьёзные вложения. adpass.ru Создание и продвижение подкаста — длительный процесс, для которого могут потребоваться помощь профессионалов. adpass.ru
Разрыв между призывами к действию. rb.ru Люди, слушающие подкасты в машине или на прогулке, не смогут сразу нажать кнопку, призывающую к действию. rb.ru Им придётся вернуться на сайт, изучить его и заполнить предложенную форму. rb.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.