Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Экономика и финансы / В чем основные отличия между бизнес-моделями B2B, B2C и B2G?
Вопрос для Поиска с Алисой
17 октября

В чем основные отличия между бизнес-моделями B2B, B2C и B2G?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Некоторые основные отличия между бизнес-моделями B2B, B2C и B2G:

Целевая аудитория: synergy.ru

  • B2B — другой бизнес, который покупает товары для реализации своей деятельности. synergy.ru
  • B2C — конечный потребитель, который приобретает товары и услуги для личного использования. synergy.ru
  • B2G — государственные учреждения, которые покупают продукцию для выполнения своих функций. synergy.ru

Объём сделок: synergy.ru

  • B2B — крупные сделки, например, закупка промышленного оборудования. synergy.ru
  • B2C — средние и мелкие сделки, конечные потребители покупают товар в меньших размерах. synergy.ru
  • B2G — крупные сделки, государственные учреждения закупают продукцию для масштабных проектов. synergy.ru

Цикл продаж: synergy.ru

  • B2B — длинный, сделки требуют длительных переговоров. synergy.ru
  • B2C — короткий, например, быстрое решение потребителя о покупке бытовой техники. synergy.ru
  • B2G — длинный, закупки проходят через тендер. synergy.ru

Взаимодействие: synergy.ru

  • B2B — персонализированное и долгосрочное сотрудничество, сюда входят регулярные встречи, совместные проекты. synergy.ru
  • B2C — массовое и краткосрочное, бизнес нацелен на массовый рынок. synergy.ru
  • B2G — формализованное, рассчитано на продолжительный период, государственные учреждения работают в чётко установленных рамках. synergy.ru

Как формируется спрос: brainbox-marketing.ru

Кто принимает решение о покупке: brainbox-marketing.ru

  • B2B — часто несколько лиц, есть инициатор (менеджер), есть ЛПР (директор), есть согласующие (бухгалтерия, юристы). brainbox-marketing.ru
  • B2C — клиент сам принимает решение. brainbox-marketing.ru
  • B2G — решение принимает комиссия или уполномоченное лицо, строго по тендерной процедуре. brainbox-marketing.ru

Как строится доверие: brainbox-marketing.ru

  • B2B — через кейсы, портфолио, персональные встречи, демонстрации, воронки, контент. brainbox-marketing.ru
  • B2C — через отзывы, визуал, социальные доказательства, цену, гарантию. brainbox-marketing.ru
  • B2G — через документы, допуски, тендерную историю, соблюдение формальностей. brainbox-marketing.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)