Для сбора статистики с маркетплейсов можно использовать сервисы аналитики. 13 Они позволяют получить визуальное отображение массовых данных по рынку, собирая информацию по конкретным товарам, целым нишам, брендам, продавцам. 3
Некоторые сервисы аналитики маркетплейсов:
- MpStats. 2 Программа работает на основе ежедневного подсчёта остатков всех товаров, размещённых на маркетплейсах. 2 По разнице остатков в разные моменты времени система высчитывает количество продаж за определённый отрезок времени. 2
- «Маяк». 2 Сервис подходит для работы с Ozon и Wildberries, имеет интеграцию с «1С» и доступ к информации о продажах конкурентов даже на бесплатном тарифе. 3
- Moneyplace. 4 Можно получить данные не только по Ozon и Wildberries, но и по AliExpress Russia, «Мегамаркету», «Яндекс Маркету» и KazanExpress. 4 Количество маркетплейсов для анализа зависит от тарифа. 4
- SellerFox. 4 В основе сервиса — дашборд с многочисленными метриками. 4
Также базовая внутренняя аналитика собрана в личном кабинете продавца на площадке: данные о товарах, продажах, выручке и перемещениях поступают напрямую от маркетплейса. 1