Для сбора статистики с маркетплейсов можно использовать сервисы аналитики. practicum.yandex.ru www.rbc.ru Они позволяют получить визуальное отображение массовых данных по рынку, собирая информацию по конкретным товарам, целым нишам, брендам, продавцам. www.rbc.ru
Некоторые сервисы аналитики маркетплейсов:
- MpStats. optomus.ru Программа работает на основе ежедневного подсчёта остатков всех товаров, размещённых на маркетплейсах. optomus.ru По разнице остатков в разные моменты времени система высчитывает количество продаж за определённый отрезок времени. optomus.ru
- «Маяк». optomus.ru Сервис подходит для работы с Ozon и Wildberries, имеет интеграцию с «1С» и доступ к информации о продажах конкурентов даже на бесплатном тарифе. www.rbc.ru
- Moneyplace. skillbox.ru Можно получить данные не только по Ozon и Wildberries, но и по AliExpress Russia, «Мегамаркету», «Яндекс Маркету» и KazanExpress. skillbox.ru Количество маркетплейсов для анализа зависит от тарифа. skillbox.ru
- SellerFox. skillbox.ru В основе сервиса — дашборд с многочисленными метриками. skillbox.ru
Также базовая внутренняя аналитика собрана в личном кабинете продавца на площадке: данные о товарах, продажах, выручке и перемещениях поступают напрямую от маркетплейса. practicum.yandex.ru