Некоторые трудности, с которыми сталкиваются начинающие интернет-предприниматели:
- Неудачный выбор направления. hh.ru В каждой нише у онлайн-магазина есть свои конкуренты, часто более крупные и продвинутые. hh.ru Начинающему предпринимателю сложно пробиться среди них. hh.ru
- Отсутствие стратегии. hh.ru Чтобы привлечь первых покупателей, придётся потратить немало средств и сил. hh.ru Если проект начнёт развиваться, деньги будут уходить на доработку сайта, контента и ассортимента. hh.ru
- Недостаток денег на продвижение. hh.ru Чтобы сделать качественный магазин, нужны инвестиции, без них дело продвигается гораздо медленнее. hh.ru
- Недостаток знаний. hh.ru Онлайн-бизнес с большой скоростью обрастает законами. hh.ru Если планируется запустить полностью «белый» бизнес по всем правилам, придётся учесть много нюансов. hh.ru
- Неумение распределять время и ресурсы. webgid.pro Начинающий предприниматель должен выполнять множество разных функций. webgid.pro Многие новички пытаются всё делать своими руками, при этом хватаясь то за одно, то за другое, и не доводят ни одного дела до конца. webgid.pro
- Отсутствие социальных доказательств. webgid.pro Потенциальных покупателей интересуют отзывы как на сам продукт, так и на интернет-магазин. webgid.pro Отсутствие отзывов может насторожить и даже отпугнуть возможного клиента. webgid.pro
- Неправильная работа с маркетплейсами. kontur.ru Маркетплейсы работают по жёстким алгоритмам, и без чёткого соблюдения правил начинающему бизнесу здесь не пробиться. kontur.ru
Чтобы избежать трудностей, начинающим предпринимателям рекомендуется заранее оценить свои возможности, спланировать бюджет и определить маркетинговую стратегию. www.openbusiness.ru