Некоторые трудности, с которыми можно столкнуться в дропшиппинге:
Доверие к поставщику. sales-generator.ru Посредник не может сам контролировать, доставлен ли заказ клиенту, устанавливать закупочные цены, влиять на наличие или отсутствие товара и его качество. sales-generator.ru
Отсутствие товара на складе. sales-generator.ru Внезапное отсутствие товара, который на сайте отмечен как имеющийся в наличии, подрывает доверие покупателей. sales-generator.ru
Осложнения с маркетингом и рекламой. journal.tinkoff.ru У дропшиппера нет продукции, он не может сфотографировать её, разобраться в свойствах, чтобы использовать это для контента на сайте или в рекламе. journal.tinkoff.ru
Высокие репутационные риски. journal.tinkoff.ru Поставщик может прислать не тот товар, некачественную или плохо упакованную продукцию. journal.tinkoff.ru Негатив будет идти в адрес магазина дропшиппера, так как в глазах покупателя продавец — он. journal.tinkoff.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.