Некоторые трудности, с которыми можно столкнуться в дропшиппинге:
- Доверие к поставщику. 1 Посредник не может сам контролировать, доставлен ли заказ клиенту, устанавливать закупочные цены, влиять на наличие или отсутствие товара и его качество. 1
- Отсутствие товара на складе. 1 Внезапное отсутствие товара, который на сайте отмечен как имеющийся в наличии, подрывает доверие покупателей. 1
- Конкуренция. 13 Из-за лёгкости входа в эту рыночную нишу в неё хлынули тысячи посредников, с которыми придётся конкурировать. 1
- Осложнения с маркетингом и рекламой. 3 У дропшиппера нет продукции, он не может сфотографировать её, разобраться в свойствах, чтобы использовать это для контента на сайте или в рекламе. 3
- Высокие репутационные риски. 3 Поставщик может прислать не тот товар, некачественную или плохо упакованную продукцию. 3 Негатив будет идти в адрес магазина дропшиппера, так как в глазах покупателя продавец — он. 3
- Проблемы с интеграцией. 2 Торговые партнёры должны объединить свои системы, чтобы дропшиппинг стал автоматизированным. 2