Для начала введения бухгалтерского учёта на предприятии общепита рекомендуется следующее:
- Определить систему учёта продаж или складскую программу. www.sberbank.ru Нужно решить, какое программное обеспечение будет интегрировано с онлайн-кассой. www.sberbank.ru
- Решить, нужна ли отдельная программа для бухгалтерского и налогового учёта. www.sberbank.ru Если предприятие обязано вести бухучёт по закону, работать без неё не получится. www.sberbank.ru Важно, чтобы программа интегрировалась с системой товароучёта. www.sberbank.ru
- Настроить учётную политику. www.sberbank.ru Даже если планируется вести учёт самостоятельно, для этой задачи лучше разово привлечь специалиста. www.sberbank.ru Он создаст политику, настроит проводки и объяснит, как пользоваться программой. www.sberbank.ru
- Получить электронную цифровую подпись (ЭЦП). www.sberbank.ru Подпись нужна, чтобы вести электронный документооборот: заверять договоры и акты онлайн, сдавать отчётность в госорганы, отправлять заявления на возврат или зачёт налогов. www.sberbank.ru
- Настроить электронный документооборот (ЭДО). www.sberbank.ru Документооборот в электронной форме сэкономит деньги и время на курьерскую доставку, бумагу и прочее. www.sberbank.ru
Также для точного и эффективного ведения бухгалтерского учёта в общепите необходимо строгое соблюдение первичной документации. xn--80abgj3a5ames.xn--p1ai Это включает в себя все типы бухгалтерских документов: от накладных и актов выполненных работ до кассовых ордеров и учётных книг. xn--80abgj3a5ames.xn--p1ai
Для обеспечения адекватного бухгалтерского и налогового учёта в соответствии с законодательством России предприятиям общественного питания рекомендуется нанимать квалифицированных бухгалтеров или воспользоваться услугами профессиональных бухгалтерских компаний. xn--80abgj3a5ames.xn--p1ai