Процент, под который лучше отдать свой товар на реализацию, зависит от различных факторов, включая востребованность товара, наличие его аналогов, сравнительную стоимость и скорость продажи. 1
Например, при продаже пива разумный процент, который может взять реализатор, составляет 5–15%. 1 Если же речь идёт о мебели, её могут реализовывать и под более высокий процент, и 50% наценки — не предел. 1
Также стоит учитывать, что при комиссионной торговле за продажу вещей магазин получает вознаграждение — процент с продажи. 35 Обычно это от 30% до 40% от ожидаемой стоимости сделки, но магазин может предложить больше. 3
Для определения оптимальных условий реализации товара рекомендуется обратиться к конкретным условиям сотрудничества и учесть все индивидуальные обстоятельства.