Вопросы к Поиску с Алисой
Высокая маржинальность не всегда означает высокую прибыльность, потому что маржинальность — не единственное свойство продукта, определяющее его экономическое воздействие на бизнес. www.cfin.ru
Например, высокая наценка в магазинах люксовой одежды, эксклюзивной техники или ресторанах высокой кухни может служить компенсацией за низкую оборачиваемость товара. www.cfin.ru В то же время сети недорогих гипермаркетов обеспечивают высочайшую оборачиваемость товара, что позволяет им держать относительно низкую наценку и гарантировать покупателям разумные цены. www.cfin.ru В этом случае даже при низкой маржинальной прибыли на единицу продукции сети получают хорошую доходность. www.cfin.ru
Также высокая маржинальность не всегда означает больший доход, так как всё зависит от финансовой модели и целевой аудитории. www.profdelo.com Например, продать сто шампуней может быть выгоднее, чем одно дизайнерское платье. www.profdelo.com
Таким образом, для оценки прибыльности бизнеса важно учитывать и другие факторы, помимо маржинальности.