Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Экономика и финансы / Почему высокая маржинальность не всегда означает высокую прибыльность?
Вопрос для Поиска с Алисой
26 января

Почему высокая маржинальность не всегда означает высокую прибыльность?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Высокая маржинальность не всегда означает высокую прибыльность, потому что маржинальность — не единственное свойство продукта, определяющее его экономическое воздействие на бизнес. www.cfin.ru

Например, высокая наценка в магазинах люксовой одежды, эксклюзивной техники или ресторанах высокой кухни может служить компенсацией за низкую оборачиваемость товара. www.cfin.ru В то же время сети недорогих гипермаркетов обеспечивают высочайшую оборачиваемость товара, что позволяет им держать относительно низкую наценку и гарантировать покупателям разумные цены. www.cfin.ru В этом случае даже при низкой маржинальной прибыли на единицу продукции сети получают хорошую доходность. www.cfin.ru

Также высокая маржинальность не всегда означает больший доход, так как всё зависит от финансовой модели и целевой аудитории. www.profdelo.com Например, продать сто шампуней может быть выгоднее, чем одно дизайнерское платье. www.profdelo.com

Таким образом, для оценки прибыльности бизнеса важно учитывать и другие факторы, помимо маржинальности.

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)