Некоторые причины, по которым всемирно известные бренды фастфуда, в том числе McDonald’s, могут не открываться в странах с развивающейся экономикой, например в Узбекистане:
Требования к продуктам. dzen.ru Компания предъявляет высокие требования к качеству ингредиентов, из которых готовится еда. dzen.ru Например, в Центральной Азии нет производителя мяса, который отвечал бы стандартам McDonald’s. dzen.ru
Прозрачность цепочки поставок. dzen.ru Вся цепочка поставок должна быть официальной и прозрачной. dzen.ru К работе допускаются только те поставщики, которые прошли специальную сертификацию и готовы к аудиту в любое время. dzen.ru
Конкуренция с местными брендами. kapital.uz nova24.uz В Узбекистане есть сильные местные игроки в сфере быстрого питания, например EVOS. kapital.uz
Низкая платёжеспособность населения. kapital.uz Некоторые предприниматели считают, что открывать подобные точки в Узбекистане невыгодно из-за низкой покупательской способности населения. kapital.uz
Сложности с логистикой. kapital.uz В Узбекистане плохая логистика, из-за чего импортировать продукты для открытия McDonald’s становится дорого. kapital.uz
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.