Вопросы к Поиску с Алисой
Учёт финансовых и нефинансовых показателей при оценке эффективности отдела продаж важен по нескольким причинам:
Финансовые показатели (выручка, оборачиваемость, рентабельность, ликвидность и т. д.) позволяют оценить экономические результаты работы отдела. salesap.ru Они помогают понять, насколько продуктивен был отдел продаж в течение определённого периода времени. salesap.ru Также финансовые показатели позволяют построить прогнозы развития компании, реорганизовать штат сотрудников, найти уязвимости в бизнес-стратегии и т. д.. www.bitrix24.ru
Нефинансовые показатели (доля рынка, степень удовлетворённости покупателей, текучесть персонала и т. д.) дают представление о других аспектах деятельности отдела, которые важны для бизнеса, но сложно поддаются стоимостной оценке. www.cfin.ru К таким аспектам относятся, например, развитие отношений с клиентами, управление персоналом, качество продукции, эффективность внутренних бизнес-процессов. www.cfin.ru
Таким образом, комплексный подход к оценке эффективности отдела продаж, включающий как финансовые, так и нефинансовые показатели, позволяет получить более полное представление о работе отдела и компании в целом.