Развитие систем послепродажного обслуживания важно для крупных промышленных предприятий по нескольким причинам:
Увеличение лояльности клиентов. copymate.app Качественное послепродажное обслуживание помогает решать возникающие у покупателей проблемы и повышает их удовлетворённость. copymate.app Это способствует повторным покупкам и положительным отзывам. copymate.app
Создание положительного имиджа компании. copymate.app Послепродажное обслуживание укрепляет доверие со стороны клиентов. copymate.app Это позволяет не только удерживать существующих покупателей, но и привлекать новых. copymate.app
Обеспечение стабильного дохода. www.mckinsey.com Услуги послепродажного обслуживания, такие как поставка запчастей, ремонт и техническое обслуживание, часто обеспечивают более высокую маржу, чем продажи нового оборудования. www.mckinsey.com
Возможность получать доход с уже снятых с производства товаров. www.gd.ru При грамотном подходе это позволяет получать доход с снятых с производства товаров косвенным путём — за счёт оплаты клиентом сервиса. www.gd.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.