Изучение конъюнктуры рынка важно для бизнеса, потому что это позволяет:
- Понимать, насколько рынок зависит от существующей промышленной и торговой деятельности. 1 Также можно оценить перспективы его развития. 1
- Определить, как добиться максимального удовлетворения существующего спроса. 1 Это поможет рационально использовать производственные мощности компании. 1
- Быстро принимать эффективные управленческие решения в сфере производства и сбыта. 1 Например, дорабатывать маркетинговую и производственную стратегию, план продаж. 1
- Предвидеть проблемы и оперативно реагировать. 1 Например, если ожидается снижение спроса на выпускаемый продукт, то нет смысла наращивать объёмы его выпуска. 1
Таким образом, изучение конъюнктуры рынка помогает бизнесу ориентироваться в ситуации и адаптироваться под реалии рынка. 3