Анализ расходов по подписочным сервисам важен по следующим причинам:
Понимание состояния абонентской базы. habr.com Можно оценить, как часто клиенты продлевают подписку, и определить источник изменения доходов: новые клиенты, апгрейды, даунгрейды, оттоки или реактивации. habr.com
Возможность заранее планировать траты. secretmag.ru Компании, работающие по модели подписки, уже в начале года примерно представляют, сколько они заработают к его концу. secretmag.ru Это позволяет заранее планировать траты по разработке продукта или, например, расширению команды. secretmag.ru
Определение разницы между повторяющейся выручкой и регулярными расходами. secretmag.ru Чем выше этот показатель, тем больше у компании останется свободных средств на развитие. secretmag.ru
Получение данных для улучшения продукта. megaplan.ru Имея базу лояльных клиентов, можно проводить регулярные исследования и опросы, чтобы узнать, почему пользователи выбирают именно сервис, чем они довольны, а чего им не хватает. megaplan.ru Таким образом можно совершенствовать продукт и делать его привлекательнее для заказчиков. megaplan.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.