Несколько причин, по которым в городах-миллионниках цены на товары могут расти медленнее, чем в малых населённых пунктах:
- Наличие крупных оптовых баз. www.kem.kp.ru В городах расположены оптовые базы с более низкими отпускными ценами. www.kem.kp.ru Доставить товары, расположенные в черте города, менее затратно, чем в отдалённые территории. www.kem.kp.ru
- Большая конкуренция. www.bolshoyvopros.ru В больших городах больше магазинов, и хозяева вынуждены думать о привлечении покупателей. www.bolshoyvopros.ru
- Сдерживающая ценовая политика крупных ритейлеров. shoppers.media Они могут инвестировать часть маржи в цены на социально значимые товары, чтобы сдержать продовольственную инфляцию. shoppers.media
При этом в городах-миллионниках и небольших городах потребители получают одинаковый уровень сервиса, ассортимент и ценовую политику от крупных торговых сетей. shoppers.media