Торговые предприятия применяют разные методы снижения стоимости продукции (демпинг) по разным причинам, среди которых:
- Вытеснение конкурентов. 2 Компания может временно устанавливать заниженные цены, чтобы вывести из игры соперников и занять более выгодную позицию на рынке. 12
- Расширение клиентской базы. 1 Предлагая более выгодную цену, предприниматели переманивают клиентов у конкурентов. 1
- Сохранить бизнес. 1 Если предприятие переживает кризис, оно может сбрасывать большое количество товара по низкой цене, чтобы закрыть острые финансовые потребности. 1
- Сбыт устаревшей продукции. 1 Чтобы не выбрасывать товар, на который упал спрос, его продают по демпинговой цене. 1 Это помогает освободить склады под новые поступления. 1
- Быстро реализовать товар. 4 Продажи со скидкой в таком случае быстро снижают количество лишней продукции. 4
Демпинг не всегда магазины применяют добровольно. 4 Иногда к снижению цен приходится прибегать, если к этому вынуждают конкуренты или торговые площадки. 34