Торговые компании предпочитают поэтапное снижение цен по нескольким причинам:
Привлечение клиентов к новому продукту. journal.sovcombank.ru Во время первоначального запуска компании продают товар по низкой цене, чтобы он быстро «проникал» на рынок и привлекал широкую базу клиентов. journal.sovcombank.ru Затем продавец постепенно повышает ставки. journal.sovcombank.ru
Окупление невозвратных затрат. journal.sovcombank.ru В момент запуска компании устанавливают высокий ценник на новые позиции, а затем медленно снижают цифры, когда покупательская активность падает. journal.sovcombank.ru Этот приём помогает окупить невозвратные затраты и временно продавать с более высокой маржой. journal.sovcombank.ru
Снижение затрат на рекламу. rb.ru korusconsulting.ru Нет необходимости беспрерывно анонсировать низкие цены через маркетинг и рекламу, что влечёт снижение затрат на продвижение и поддержание продаж. korusconsulting.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.