Торговые компании предпочитают поэтапное снижение цен по нескольким причинам:
Привлечение клиентов к новому продукту. 4 Во время первоначального запуска компании продают товар по низкой цене, чтобы он быстро «проникал» на рынок и привлекал широкую базу клиентов. 4 Затем продавец постепенно повышает ставки. 4
Окупление невозвратных затрат. 4 В момент запуска компании устанавливают высокий ценник на новые позиции, а затем медленно снижают цифры, когда покупательская активность падает. 4 Этот приём помогает окупить невозвратные затраты и временно продавать с более высокой маржой. 4
Снижение затрат на рекламу. 15 Нет необходимости беспрерывно анонсировать низкие цены через маркетинг и рекламу, что влечёт снижение затрат на продвижение и поддержание продаж. 5
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.