Несколько причин, почему торгово-развлекательные центры в регионах могут привлекать больше арендаторов, чем в крупных городах:
Ненасыщенность рынка торговой недвижимости. new-retail.ru www.retail.ru В регионах есть неосвоенные территории, где можно построить торговый центр, при этом не столкнувшись с высокой стоимостью аренды и земли под строительство, как в крупных городах. new-retail.ru
Наличие развлекательной составляющей. probusiness.io www.bsn.ru Для торгового центра важно, чтобы в нём была развлекательная функция, желательно уникальная. probusiness.io Это привлекает покупателей и заставляет их возвращаться в торговый центр снова и снова. probusiness.io
Возможность использовать дешёвые здания. new-retail.ru В регионах есть множество зданий от закрывшихся предприятий, которые можно реконструировать под торговые площади. new-retail.ru
Быстрое развитие регионального рынка. www.retail.ru С качественной точки зрения региональные рынки развиваются намного быстрее, чем столичный. www.retail.ru
Возможность использовать местный опыт. www.bsn.ru Поскольку развитие торговой недвижимости в регионах началось позже, чем в Москве, уже существовал опыт и понимание того, как работает торговая недвижимость в регионах, какие предпочтения у федеральных и местных сетей. www.bsn.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.