Тинькофф Банк списывает оплату за уведомления при их отключении, если за отчётный период услуга действовала хотя бы один день, даже неполный. 13 Деньги снимают в конце каждого периода, в котором услуга была активна. 1
Также проблема может быть связана с оформлением дополнительной цифровой карты к действующему счёту: по ней плата за СМС-информирование взимается дополнительно. 2
Для решения проблемы рекомендуется обратиться к сотруднику Тинькофф Банка в чате мобильного банковского приложения. 2 Оператор проверит настройки и поможет решить проблему. 2
Ещё одна возможная причина, по которой может происходить списание оплаты за уведомления, — если при подписании договора было дано согласие на подключение услуги. 4 В этом случае комиссию снимут, даже если она действовала один день в периоде. 4