Чтобы ответить на вопрос «Почему так дорого?», нужно определить причину возражения. aspro.cloud Вот некоторые варианты:
- Ценность продукта не соответствует стоимости. aspro.cloud Если покупатель не понимает, что он получает от товара или услуги, то его ценность недостаточно высока, чтобы заплатить указанную стоимость. aspro.cloud В этом случае стоит проработать более подробную практическую презентацию продукта, рассказать о выгоде и показать, как жизнь человека станет лучше после покупки. aspro.cloud
- Клиент пытается сэкономить. moscow.mba aspro.cloud Нужно мягко напомнить старую поговорку — «скупой платит дважды». aspro.cloud Не всегда низкая цена товара позволит сэкономить в долгосрочной перспективе. aspro.cloud Следует объяснить, что купив этот товар сейчас, покупатель будет экономить на протяжении нескольких месяцев или лет. aspro.cloud
- Уверенность клиента, что он знает о продукции всё. aspro.cloud Обычно клиент сравнивает два товара с разной стоимостью по 1–2 характеристикам. aspro.cloud При этом он упускает множество критериев, которые влияют на цену. aspro.cloud В этом случае стоит начать сравнение самому, подчёркивая преимущества дорогого товара. aspro.cloud
При ответе на возражение «дорого» важно не спорить с клиентом и не говорить ему прямо, что он не прав. aspro.cloud Нужно войти в доверие к клиенту, поддержать его и быть полезным. journal.sovcombank.ru