Несколько причин, почему собственная мобильная система лояльности может быть эффективнее пластиковых карт:
- Простота использования. 1 Носить несколько пластиковых карт в кошельке и карманах неудобно. 1 Мобильная программа лояльности упрощает работу системы, освобождая карманы и кошельки. 1
- Постоянное напоминание. 1 Значок приложения служит постоянным напоминанием о бренде, а всплывающие окна и уведомления усиливают этот эффект. 1
- Персонализированное общение. 1 Мобильные приложения позволяют бизнесу разрабатывать уникальный персонализированный контент, предназначенный для целевых потребителей. 1 С помощью push-сообщений клиенты узнают о специальных предложениях компании. 1
- Визуальная и эмоциональная привлекательность. 1 Оригинальным визуальным эффектам в мобильной программе более эффективно воздействуют на эмоциональный фактор. 1 Это побуждает гостей чаще посещать магазин и способствует укреплению эмоциональной связи между ними и брендом. 1
- Сбор данных. 1 С помощью мобильного приложения можно легко собирать ценные данные о клиентах, чтобы получить представление о демографии, поведении, привычках и предпочтениях гостей. 1
- Гибкие условия предоставления скидок и бонусов. 3 Электронная программа лояльности позволяет быстро и чётко реагировать на действия клиента и делать ему персонализированные предложения. 3