Система платного ожидания может вызывать недовольство клиентов по нескольким причинам:
- Непредсказуемость. biz360.ru Клиент не понимает, чего ожидать: кто, что, как и когда будет делать по его заказу, что происходит прямо сейчас, что будет дальше и когда ждать итогового результата. biz360.ru
- Несоответствие ожиданий и реальности. biz360.ru michaelsafran.ru Клиент ожидал чего-то одного в определённый срок, а получает что-то другое в другой срок и другого качества. biz360.ru
- Необоснованные списания. pikabu.ru Некоторые клиенты сталкиваются с ситуацией, когда с них снимают плату за ожидание, которого не было. pikabu.ru
Чтобы снизить недовольство клиентов, важно обеспечивать прозрачную коммуникацию, регулярно информировать их о текущем состоянии процесса и предлагать альтернативные решения. habr.com