Рентабельность продаж может быть отрицательной, когда себестоимость товаров или услуг выше, чем прибыль от их реализации. skillbox.ru
Некоторые причины отрицательной рентабельности:
- Рост переменных расходов или затрат на производство. www.calltouch.ru Это может происходить, например, если поставщики поднимают цены, нанимают больше специалистов или обслуживать оборудование становится дороже. www.calltouch.ru
- Снижение числа покупок. www.calltouch.ru О товаре не знает широкая аудитория или он становится невостребованным со временем. www.calltouch.ru
- Рост компании, за которым не успевают бизнес-процессы. www.insales.ru В такой ситуации организация становится менее управляемой и требует больше ресурсов для функционирования. www.insales.ru При сохранении объёма выручки возрастают издержки, что ведёт к снижению рентабельности. www.insales.ru
- Падение цен. www.insales.ru Это возможно, если компания существует в условиях высокой конкуренции, когда для того, чтобы «выжить», необходимо постоянно снижать цены на уровне с конкурентами. www.insales.ru
Единого показателя рентабельности продаж, который был бы нормальным для всех компаний, нет. skillbox.ru Рентабельность зависит от ниши бизнеса, ассортимента, сезонности и региона, в котором продаётся товар. www.bitrix24.ru